Продолжая разговор о подвеске, выясним, как уберечь ее от повреждений.
- 23.12.2013
Продолжая разговор о подвеске, выясним, как уберечь ее от повреждений.
В прошлых передачах мы рассказывали о свойствах тормозных дисков и о том, какую важную роль выполняет их антикоррозионное покрытие – оно не только предохраняет диск от ржавчины, но и продлевает срок службы других узлов: тормозных колодок и суппортов, а также ступицы колеса.
В первой части цикла наших передач, посвященных автомобильным аккумуляторам, мы рассказывали об их устройстве. А теперь перейдем к теме эксплуатации АКБ. И конечно, на пороге зимы отметим, что морозы являются большим испытанием для аккумулятора.
В прошлых передачах мы рассказали, как ДХО повышают безопасность, делая автомобиль заметнее, как помогают сэкономить ресурс ламп головного света и топливо.
В прошлых передачах нашего цикла, посвященных триботехническим составам, мы рассказывали о том, что они позволяют повысить мощность двигателя, сэкономить топливо и защитить поверхности трения в двигателях внутреннего сгорания и других узлах трансмиссии от износа.
В прошлой передаче мы рассказали, как ездить, чтобы по возможности уберечь подвеску от повреждений. А в этой передаче мы поговорим профилактических мероприятиях, необходимых для поддержания ее в исправности. А если подвеска уже нуждается в ремонте, то, по крайней мере, – как избежать более дорогого ремонта путем своевременной замены некоторых деталей.
В прошлых передачах мы рассказывали о том, что тормозные диски не любят длительного перегрева. Поэтому в этой передаче, основываясь на советах специалистов немецкой компании MEYLE, мы расскажем о способах безопасного и одновременно – щадящего по отношению к дискам торможения.
Как мы уже рассказали в прошлой передаче, с наступлением холодов многие автовладельцы сталкиваются с нестабильной работой аккумуляторных батарей. Чтобы избежать неприятностей, проверку и обслуживание АКБ следует обязательно включить в традиционную предсезонную подготовку. В холодном климате аккумулятор, как мы уже отмечали, испытывает максимальные нагрузки, а в сильные морозы может потерять свои свойства внезапно и необратимо.
В прошлых передачах нашего цикла, мы рассказывали о дневных ходовых огнях. И, кроме того, что они повышают безопасность движения, упоминали также и о том, что ДХО позволяют сберечь ресурс ламп головного освещения.
В прошлой передаче о смазочных композициях мы рассказывали, что они могут не только предотвращать износ трущихся деталей в двигателе, трансмиссии, и других узлах автомобиля, а и до некоторой степени восстанавливать их состояние.