Первым в истории колесным транспортом была телега – платформа на деревянной раме с отверстиями, куда вставлялись одна или две оси, к которым и крепились колеса. По такому принципу и сегодня делают автомобили – но только игрушечные, поскольку в машине с жестко фиксированным положением колеса относительно кузова уже при скорости в 10 километров в час из пассажиров вытрясло бы душу. Уже в Египте времен Фараонов и Древнем Риме были колесницы, к которым ось крепилась не жестко, а посредством рессор или кожаных ремней – это уже была подвеска.
Подробнее ...
  • 20.12.2013
Все слышали о присадках к рабочим жидкостям и автомобильным маслам. И почти все – о том, что их действие неоднозначно, а польза от применения зачастую сомнительна. Однако надо различать «присадки» и добавки.
Подробнее ...
  • 20.12.2013
О том, что дневные ходовые огни повышают безопасность движения, позволяют сэкономить топливо, а также сберечь ресурс ламп головного света и даже аккумулятора автомобиля в зимний период – сказано и написано много. И тех, кто уже размышляет над тем, установить ли ДХО, и продукцию какого производителя выбрать, могут интересовать два вполне практических вопроса. Первый – как ДХО поведут себя в нашем климате, при грязных и разбитых дорогах. Второй – легко ли установить ДХО. И возможно, тех, кто паркует автомобиль на улице, может волновать еще один момент – легко ли снять, то есть украсть блоки ДХО. Постараемся последовательно разобрать все эти моменты.
Подробнее ...
  • 19.12.2013
Зачастую единственной возможностью запустить двигатель автомобиля с разряженной АКБ является «прикуривание». Однако эта, на первый взгляд простейшая процедура имеет столько нюансов и тонкостей, что безопасно ее выполнить может только профессиональный водитель, в совершенстве понимающий устройство электросистемы современного автомобиля. Если хотя бы один из участников процесса таковым не является – от затеи прикуривания следует воздержаться, ибо результат может оказаться эквивалентным другому смыслу выражения «дать прикурить» автомобилю. Потому что можно дать так, что больше никогда не захочется…
Подробнее ...
  • 18.12.2013
Тормозной диск – что может быть проще… грубо говоря – плоский железный блин. Или два соединенных между собой, если диск вентилируемый. Однако простота конструкции еще не означает легкости в изготовлении. Специалисты немецкой компании Wulf Gaertner Autoparts AG, продукция которой известна под маркой MEYLE, уже не раз рассказывали о том, сколько нюансов в производстве тормозных дисков – начиная с качества сплава, и заканчивая антикоррозионным покрытием.
Подробнее ...
  • 17.12.2013

Вход

Запомнить меня