- 05.12.2013
Как вы заметили, эта статья называется «Зачем пылят тормозные колодки», а не «Почему пылят тормозные колодки». Это не случайно – не пылить в прямом смысле, то есть не распространять частицы фрикционного материала накладок, тормозные колодки не могут, да и не должны. Другое дело – как именно они пылят – от этого зависит, на пользу этот процесс, или во вред. Если колодки в буквальном смысле «сыплются», засоряя тормозные суппорты, это не лучший вариант. Но вовсе не пылить колодки не могут – ведь они все равно должны стираться.
Сегодня, в четверг, 5 декабря, как обычно на волнах «Авторадио» транслируется очередной выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный теме автомобильных аккумуляторных батарей.
- 05.12.2013
Сегодня, в среду, 4 декабря, все желающие смогут услышать на волнах «Авторадио» очередной выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный дневным ходовым огням.
- 04.12.2013
Сегодня, во вторник, 3 декабря, как обычно на волнах «Авторадио» транслируется одиннадцатый выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный «платиновым» тормозным дискам MEYLE PD.
- 03.12.2013
Сегодня, 2 декабря, на волнах «Авторадио» транслируется одиннадцатый выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный автомобильной подвеске.
- 02.12.2013
Сегодня, в пятницу, 29 ноября, как обычно на волнах «Авторадио» транслируется очередной выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный смазочным композициям NANOPROTEC.
- 29.11.2013
Сегодня, в четверг, 28 ноября, как обычно на волнах «Авторадио» транслируется очередной выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный теме автомобильных аккумуляторных батарей.
- 28.11.2013
Сегодня, в среду, 27 ноября, все желающие смогут услышать на волнах «Авторадио» очередной выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный дневным ходовым огням.
- 27.11.2013
Замена тормозных дисков – процедура относительно нечастая. Поводов для замены может быть три. Первый – стирание диска до минимально допустимой толщины. Второй – искривление диска, вызывающее «биение» и рывки при торможении. Третий – коррозия диска. В принципе, первая причина должна быть наиболее частой, однако на практике, особенно с не новыми автомобилями, на которые уже поставили диски «с базара», обычно наоборот. Но, в любом случае, процесс замены дисков имеет особенности, о которых следует знать каждому автовладельцу.
- 26.11.2013
Сегодня, во вторник, 26 ноября, как обычно на волнах «Авторадио» транслируется десятый выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный «платиновым» тормозным дискам MEYLE PD.
- 26.11.2013




















