Если автомобиль задымил – причин может быть много. Некоторые устраняются только ремонтом, другие же могут быть «излечены» терапевтическими средствами. Возможно, достаточно изменить «режим питания» двигателя, или ввести в рацион полезные добавки, и проблема будет решена. Поэтому, попробуем классифицировать виды дыма из выхлопной трубы и привести рекомендации для каждого конкретного случая.
Подробнее ...
  • 13.12.2013
Сегодня, в пятницу, 13 декабря, как обычно на волнах «Авторадио» транслируется очередной выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный смазочным композициям NANOPROTEC.
Подробнее ...
  • 13.12.2013
Когда из-под капота автомобиля начинают доноситься стуки, пусть даже еле слышные, мы понимаем – надо срочно что-то делать. И сразу воображение рисует картину того, как мы расстаемся с приличной суммой денег, чтобы от этого стука избавиться. И вроде бы выбора нет – не ждать же, полной остановки двигателя или даже «руки дружбы». Ведь рядовому автовладельцу трудно понять причину стука и степень опасности. Необходима профессиональная диагностика, однако мы же знаем, автосервисы заинтересованы преувеличить неисправность, чтобы больше заработать. Поэтому надо хотя бы примерно уметь определять причину стуков и знать, от каких неисправностей можно избавиться без «оперативного вмешательства», а от каких нет.
Подробнее ...
  • 12.12.2013
Перед каждым автовладельцем рано или поздно встает вопрос приобретения нового аккумулятора для своего автомобиля. Естественно, если прежде установленная АКБ была невысокого качества – обычно вопрос встает рано. Зачастую – при наступлении первых же морозов. И тогда, при выборе нового автомобильного аккумулятора, важно не повторить ошибку. Если в прошлый раз была установлена батарея неизвестного производителя, в следующий раз мы можем решить приобрести продукцию известного бренда, например Bosch. Однако желание сэкономить все равно остается, и тут важно соблюсти меру – пытаясь слишком сильно сэкономить при покупке бредового изделия, мы можем, в конце концов, найти по привлекательной цене самую, что ни на есть… подделку.
Подробнее ...
  • 12.12.2013
Сегодня, в четверг, 12 декабря, как обычно на волнах «Авторадио» транслируется очередной выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный теме автомобильных аккумуляторных батарей.
Подробнее ...
  • 12.12.2013
Сегодня, в пятницу, 6 декабря, как обычно на волнах «Авторадио» транслируется очередной выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный смазочным композициям NANOPROTEC.
Подробнее ...
  • 06.12.2013
Все мы привыкли к тому, что механизмы изнашиваются – это воспринимается как незыблемый «закон природы». В том числе, и когда речь идет о двигателях внутреннего сгорания и других узлах автомобилей. По большому счету, бороться с этим законом тем, кто производит автомобили – не слишком и выгодно. Конечно, автопроизводители, особенно машин престижных марок, стараются сделать более автомобили долговечными, чтобы оправдать их стоимость и конкурировать за приверженность автомобилистов. Но все же – автомобиль, особенно в развитых странах, служит семь или десять лет – редко дольше, а затем отправляется на свалку или «доходить» свой ресурс в странах третьего мира. Все равно дизайн устаревает. Для тех же, для кого главное в машине – ее надежность и ходовые качества, а не форма фар – есть хорошая новость: ресурс двигателя и других важных узлов, которые изнашиваются из-за трения, можно продлить в разы.
Подробнее ...
  • 05.12.2013

Вход

Запомнить меня