В замене деталей подвески, весьма любопытный вопрос – определение объема работ. Какие именно детали надо заменить, вы узнаете на СТО. Но есть парадокс – обычно для автолюбителя выгоднее заменить больше деталей. Каждая разборка-сборка подвески стоит денег, поэтому менять детали по одной менее выгодно. Лучше сразу, вместе с предельно изношенной, или сломанной деталью заменить и те, ресурс которых близок к концу.

Подробнее ...
  • 23.12.2013

В прошлых передачах этого цикла «АвтоЛикбеза» мы подробно рассказали о свойствах тормозных дисков, опираясь на предоставленную специалистами немецкой компании MEYLE информацию. А в этой и следующей передачах поговорим об уходе за тормозной системой – не только за дисками, а и за другими ее компонентами. Тем более что сами диски при условии отличной антикоррозионной защиты – в особом уходе не нуждаются, чего не скажешь о других частях тормозов.

Подробнее ...
  • 23.12.2013

В предыдущих передачах этого цикла, посвященных автомобильным аккумуляторным батареям, мы достаточно много внимания уделили техническим аспектам. Мы рассказывали о технологиях, позволяющих выпускать современные и качественные необслуживаемые аккумуляторы.

Подробнее ...
  • 23.12.2013


В прошлой передаче мы обещали подробно рассмотреть взаимосвязь силы света головных фар автомобиля с безопасностью. Этим и займемся.

Подробнее ...
  • 23.12.2013

В прошлой передаче мы рассказали, почему только сейчас обычные автолюбители открывают для себя смазочные композиции, а сегодня расскажем, как были открыты их основные свойства. А заодно и о том, как они обеспечивают образование защитного слоя на парах трения.

Подробнее ...
  • 23.12.2013

В прошлых передачах мы рассказали вам, что такое подвеска автомобиля, как она работает, чем определяется качество деталей подвески и как выбирать их при замене. В этой передаче мы осветим вопросы гарантии и документального оформления ремонта, а также проблему поддельных запчастей.

Подробнее ...
  • 23.12.2013

В прошлой передаче мы начали рассказ об уходе за тормозной системой, и рассказали о признаках ее неисправности, которые проявляются при торможении. Однако специалисты немецкой компании MEYLE советуют выполнять проверку тормозной системы еще перед выездом со двора. Возьмите за правило как минимум раз в неделю проверять тормозную систему машины. Это несложно, но может уберечь от серьезных неприятностей.

Подробнее ...
  • 23.12.2013

В прошлых передачах этого цикла мы рассказали практически все, о чем нам поведали разработчики автомобильных АКБ. Теперь вы знаете, как выбирать аккумулятор для своего автомобиля. Осталось только предостеречь – на рынке встречаются подделки под АКБ известных марок.

Подробнее ...
  • 23.12.2013


В прошедших передачах этого цикла «АвтоЛикбеза», посвященного автомобильному освещению, мы рассказали о дневных ходовых огнях и лампах головного света, об их заметной роли в обеспечении безопасности движения.

Подробнее ...
  • 23.12.2013

В прошлой передаче, посвященной смазочным композициям, мы упомянули, что при использовании подобных препаратов возникает даже впечатление, что входящие в их состав минералы ведут себя разумно. И не только при использовании в двигателях, но и в других узлах автомобиля.

Подробнее ...
  • 23.12.2013

Вход

Запомнить меня