Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 2156
Ресурс двигателя, точнее, моторесур, исчисляется не в километрах, а в часах, но эти данные скрыты от водителя в бортовой системе автомобиля. Ведь тот же самый двигатель может едва протянуть сто тысяч километров или спокойно проехать полмиллиона километров. Все зависит от условий эксплуатации.
Подробнее ...
  • 07.12.2018

Этой передачей мы начинаем осенний цикл передач «АвтоЛикбеза», посвященный подвеске автомобиля. Подвеска – это способ крепления колес к кузову автомобиля. И эта инженерная задача намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Подробнее ...
  • 24.12.2013

Этой передачей мы открываем осенний цикл «АвтоЛикбеза», посвященный одной из деталей тормозной системы. Каждый автомобилист должен знать, как важна тормозная система автомобиля – порой не так важно быстрее доехать, как своевременно остановиться в метре от больших неприятностей.

Подробнее ...
  • 24.12.2013


Этой передачей мы открываем осенний цикл «АвтоЛикбеза», посвященный автомобильным аккумуляторам. Скоро первые заморозки, и если аккумулятор на грани исчерпания своего ресурса, вполне возможно, вопрос его замены перейдет из категории прогнозируемой потребности – в категорию срочной необходимости.

Подробнее ...
  • 24.12.2013

Этой передачей мы открываем осенний цикл передач «АвтоЛикбеза», посвященный автомобильному освещению. А если конкретнее, то не всему освещению, а только одному его элементу – дневным ходовым огням.

Подробнее ...
  • 24.12.2013



Этой передачей мы открываем осенний цикл«АвтоЛикбеза», посвященный смазочным материалам. Однако речь пойдет не о маслах, а о смазочных композициях, которые некоторые называют «присадками», что не вполне верно.

Подробнее ...
  • 24.12.2013

Вход

Запомнить меня