- 03.08.2013
Согласно исследованию Q2 2012 Global Digital Advertising, проведенному компанией Adobe, хотя повторные покупатели и постоянные покупатели (т.е. те, кто сделал больше двух покупок) в среднем составляют всего лишь 8% посетителей сайта, именно они приносят 41% продаж. Плюс, эти категории покупателей в среднем делают более крупные заказы и имеют более высокие показатели конверсии, чем покупатели, не имеющие истории покупок.
Независимый автосервис, как и любой не слишком крупный бизнес в нашей стране, сталкивается со множеством проблем. Однако в случае СТО ситуация осложняется тем, что этот бизнес связан с постоянно усложняющимися технологиями, большими капитальными вложениями, а также – невысокой платежеспособностью значительной доли автовладельцев. Проще говоря: машины чинить – не штанами торговать. Но если даже торговцы штанами объединяются в ассоциации предпринимателей для защиты своих интересов общими усилиями, то тем боле это показано автосервисам.
- 03.08.2013
Каждая выставка в области автокомпонентного бизнеса – событие. Даже когда это «домашняя» выставка компании. Тем более, что на профессиональном рынке такие выставки зачастую отличаются очень высоким уровнем экспозиций, присутствием важных деловых партнеров, и потому имеют не меньшую значимость, чем общенациональные. Для этого, конечно, проводимая дистрибутором запчастей выставка должна быть организована на уровне, сопоставимом с тем, который обеспечивают специализированные выставочные компании. О том, как готовилась выставка TARGI INTER CARS UKRAINE 2013, рассказал руководитель отдела маркетинга компании Inter Cars Ukraine, Сергей Лукьяненко.
- 03.08.2013
Конкурентоспособность автосервиса не только в том, чтобы делать хорошо. Ведь клиенту надо еще доказать, что сделано лучше, чем на СТО через дорогу. Намного комфортнее на рынке тем, кто может то, чего другие не делают вовсе. Такой сервис может не только оказывать эксклюзивную услугу в своем районе или городе, но и привлекать новых клиентов. Естественно, речь в данном случае может идти о работах, которые требуют специального оборудования и квалифицированных механиков, и одним из таких направлений является ремонт дизельной топливной аппаратуры.
- 03.08.2013
Понимание потребительской лояльности в Украине и России практически не отличается. Ниже приведены высказывания на эту тему.«Когда он будет заходить в соседний магазин, у него будет вырабатываться чувство предательства. Вот это программа лояльности. Когда он вообще не зайдет в другой магазин, потому что будет думать, что это измена Родине.»
- 03.08.2013
Мотивационная программа Cordiant Club была разработана для компании ЗАО «Сибур-Русские Шины», производителя и дистрибутора шин бренда Cordiant в России. Программа предназначена для повышения лояльности продавцов и управляющих шинных магазинов.
- 03.08.2013
Конкурентоспособность автосервиса не только в том, чтобы делать хорошо. Ведь клиенту надо еще доказать, что сделано лучше, чем на СТО через дорогу. Намного комфортнее на рынке тем, кто может то, чего другие не делают вовсе. Такой сервис может не только оказывать эксклюзивную услугу в своем районе или городе, но и привлекать новых клиентов. Естественно, речь в данном случае может идти о работах, которые требуют специального оборудования и квалифицированных механиков, и одним из таких направлений является ремонт дизельной топливной аппаратуры.
- 03.08.2013
«Победа там, где ее ждут» – этот слоган был напечатан на листе А4 и прикреплен к плазме в офисе одной известной алкогольной компании (надеюсь, Вы улыбнулись). Я увидела его пару дней назад и подумала, что позитивное мышление обязательно должно присутствовать в списке ресурсов успешной организации. Конечно же, кроме позитивного мышления существует еще целый ряд не менее действенных инструментов для достижения успеха.
- 03.08.2013
Несмотря на кризисный период, в Украине продолжается тенденция наращивания количества транспортных средств, в том числе и личных, то есть - легковых. Одновременно с ростом численности автомобилей, возрастает и проблема их обслуживания.
Согласно маркетинговым исследованиям, обеспеченность Украины автосервисными станциями достигает примерно 60% от потребности. Более того - большинство этих СТО не могут гарантировать полный объем услуг, их качество, сиюминутное наличие автозапчастей, а также обоснованность расценок ремонтных работ.
- 03.08.2013
В ходе Киевского автосалона SIA 2013, на стенде компании «АвтоОптимал», представляющей продукцию корейской нефтеперерабатывающей корпорации S-Oil, появился руководитель ее экспортного отдела масел и смазок, господин Kim Dong Jun. Естественно, мы не упустили возможность задать ему несколько вопросов о его компании, а также относительно перспектив представленной продукции на украинском рынке.
- 03.08.2013