Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 632
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 629
Несмотря на кризисный период, в Украине продолжается тенденция наращивания количества транспортных средств, в том числе и личных, то есть - легковых. Одновременно с ростом численности автомобилей, возрастает и проблема их обслуживания.  Согласно маркетинговым исследованиям, обеспеченность Украины автосервисными станциями достигает примерно 60% от потребности. Более того - большинство этих СТО не могут гарантировать полный объем услуг, их качество, сиюминутное наличие автозапчастей, а также обоснованность расценок ремонтных работ.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
В ходе Киевского автосалона SIA 2013, на стенде компании «АвтоОптимал», представляющей продукцию корейской нефтеперерабатывающей корпорации S-Oil, появился руководитель ее экспортного отдела масел и смазок, господин Kim Dong Jun. Естественно, мы не упустили возможность задать ему несколько вопросов о его компании, а также относительно перспектив представленной продукции на украинском рынке.    
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Continental будет производить «зелёные» шины Разработками «зелёных» шин занимаются уже не один год компании по всему миру, и вот директор по разработке новых материалов компании Continental Борис Мергелл прокомментировал, когда же появятся на рынке экологические шины и в чём заключается их суть.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Споры касательно целесообразности применения «дорогих» свечей, в производстве которых используются дорогие и редкоземельные металлы, по сравнению с обычными свечами зажигания, ведутся давно. Однако технически обосновать эту целесообразность решили лишь недавно.   
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Устойчивая тенденция к увеличению количества онлайн покупателей продолжается. По данным международной исследовательской компании eMarketer, объем онлайн-продаж за 2012 год превысил сумму в $1 трлн. И по оптимистичным прогнозам мировой рынок e-сommerce и в этом году на 20%. Но для нас интересен не только рост интернет-продаж как таковых, а и перераспределение сегментов рынка в пользу тех товаров, которые ранее в сети практически не покупали. В том числе – и автозапчастей.  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Производители автозапчастей стремятся достичь соответствия своих изделий ОЕ-качеству, стандартам оригинального оборудования. А достигнув этого – сообщают всему миру. Однако само понимание ОЕ-качества может различаться. Для одних это лишь соответствие деталей оригинальным чертежам, для других также – соответствие использованных материалов. Для наиболее ответственных в своих заявлениях производителей с идеальной репутацией – это также и полное соответствие технологии изготовления, чем обеспечивается установленный автопроизводителем ресурс деталей. Но для независимого автосервиса важно не только отличать настоящее ОЕ-качество от декларативного, а и понимать – зачем вообще рекомендовать установку таких деталей, если автовладелец согласен и на самые дешевые запчасти?  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Вы наверняка заметили активизацию дилерских СТО в направлении постгарантийного обслуживания автомобилей. У дилеров сегодня простаивают серьезные мощности, и чтобы задействовать их, они готовы на многое. Профессиональная диагностика предлагается бонусом к ТО и механическим ремонтам, проводятся акции и делаются скидки на оригинальные запчасти. Скоро дилерские сервисы согласятся при послегарантийном обслуживании устанавливать неоригинальные сертифицированные запчасти (а некоторые уже этим промышляют)! Какие тогда останутся преимущества у независимой СТО в городе, где представлен авторизованный сервис, кроме устаревшего оборудования, неудобного расположения, необученного работе с современной техникой и общению с клиентом персонала?
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Недавно на одном из сайтов нами был обнаружен рейтинг марок автозапчастей по качеству, судя по всему – вполне незаангажированный. В рейтинге почти две сотни марок автозапчастей, среди которых все более-менее известные и значительная часть не широко известных, но так или иначе представленных на рынке СНГ марок. Система рейтинга довольно проста – бренды разделены на четыре категории: «хорошее качество», «с оговоркой», «стоит воздержаться» и «не известно».
Подробнее ...
  • 02.08.2013
Ученые подобрали «ключ» к кодовым замкам, устанавливаемым на автомобили концерна Volkswagen. По их словам, тот факт, что им удалось это сделать, означает высокий риск угона автомобилей данного автопроизводителя, включая машины марок Audi, Bentley, Porsche и даже Lamborghini. Об этом сообщает The Verge. С оглашением данной информации владельцы указанных автомобилей переходят в разряд потенциальных покупателей новых противоугонных систем и клиентов установочных центров.  
Подробнее ...
  • 01.08.2013

Вход

Запомнить меня