- 12.03.2014
Требования к газораспределительному механизму становятся все выше, что ведет к постоянному изменению конструкции зубчатых ремней.
Турбонагнетатель не можно назвать дешевой деталью, поэтому предлагаем вашему вниманию семь простых советов для продления его срока службы.
- 03.03.2014
С целью снижения вероятности повреждения свечи накаливания, либо самого двигателя, в процессе монтажа рекомендуем использовать динамометрический ключ.
- 28.02.2014
Может для кого-то будет новостью, но прокладки головки блока цилиндров для одного и того же двигателя могут различаться по толщине.
- 25.02.2014
Ошибочные оценки тепловых зазоров поршневых колец
- 19.02.2014
Комплект ремня ГРМ CT 979K3 выпускается с обновленным натяжным роликом.
- 14.02.2014
В модельном ряде автомобилей Audi A4, A5 и Q5 выпуска до 03.2010 года возможно появление посторонних шумов при включении привода сцепления.
- 07.02.2014
Компания ContiTech Power Transmission Group предлагает автосервисам технические материалы, которые помогут при устранении неисправностей.
- 29.01.2014
При неисправностях в двигателях 1,6 л HDi с турбонагнетателями типов 039TC17217000 и 039TC17308000 необходимо выполнить диагностику и рабочие шаги строго в представленной ниже последовательности. В противном случае возникает большой риск повторного повреждения после ремонта.
- 10.01.2014
В течение первых часов эксплуатации новые поршни подвергаются остаточной пластической деформации. У большинства поршней диаметр поршня уменьшается на несколько 1/100 мм. Этот процесс называют деформацией юбки поршня.
- 02.12.2013
В двигателях серий OM 457 и OM 460, начиная с номера двигателя 085588, применяются модифицированные головки цилиндров.
- 19.11.2013








