- 09.08.2013
Турбокомпрессоры проектируются и производятся с учетом срока службы двигателя. На практике, посторонние частицы, попадающие в турбину, грязное масло, недостаточная подача масла и избыточная температура выхлопных газов могут стать причиной неисправности и замены турбокомпрессора. Ниже мы привели несколько полезных советов чтобы избежать ошибок при замене компрессора.
Систему оборудования для кратковременного ускорения автомобиля назвали BRS – Boost Recuperation System. Комплект состоит из тяговой аккумуляторной батареи напряжением 48 вольт, электронного блока-преобразователя и приводимого ремнем электрогенератора. Последний монтируется на место стандартного генератора и внешне мало чем отличается от него, но является обратимой электрической машиной переменного тока, то есть может играть роль и генератора, и электродвигателя. Поликлиновый ремень через соответствующие шкивы соединяет этот мотор-генератор с коленвалом ДВС автомобиля.
- 03.08.2013
Специалисты подразделения Federal-Mogul Powertrain (Германия) разработали инновационный высокоэффективный процесс литья. Высокоавтоматизированный процесс и новые технологии моделирования процесса литья дополнены улучшеными материалами для поршневых колец. В результате инновационная технология позволяет изготавливать долговечные поршневые кольца с более низким коэффициентом трения.
- 03.08.2013








