Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 629
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 632
  Разговоры о тяготах зимней езды и о зимних шинах уже давно не новы. И все же отечественные автомобильные издания постоянно возвращаются к этим вопросам. Это естественно, поскольку сама тема несомненно важна, особенно с наступлением каждого следующего зимнего сезона.
Подробнее ...
  • 08.08.2013
  Ведущая немецкая экспертная компания Dekra задалась вопросом: «Как долго продаваемая шина может считаться новой?». Специалисты немецкого автоклуба ADAC считают находящуюся в продаже шину новой в течение 2 лет, в то время как сами производители шин называют другую цифру — 5 лет.
Подробнее ...
  • 08.08.2013
У клиентов все должно быть под контролем - основа успеха Ferodo . Теперь команда Ferodo использует это преимущество, поднимаясь на новый уровень с новым мобильным  приложением-каталогом Ferodo. Это бесплатное приложение можно загрузить в Apple iTunes App Store, и пользователи iPhone получают непосредственный доступ к базе данных Ferodo в любое время из практически любого места.
Подробнее ...
  • 08.08.2013
Компания Schaeffler Automotive Aftermarket, является лидирующим брендом на рынке автомобильных запчастей в области натяжных и роликовых подшипников, продолжает расширять свой ассортимент продукции под брендом INA, выпуская новые решения, которые применимы к более двум миллионам автомобилей.
Подробнее ...
  • 08.08.2013
Finwhale® представляет новый продукт – ведомые диски сцепления для ВАЗовской классики, Chevrolet NIVA и «Газелей», которые поступили в продажу 22 июля 2013 года. Диски поставляются в индивидуальной упаковке и полностью соответствуют дискам, входящим в оригинальные комплекты сцеплений Finwhale®.
Подробнее ...
  • 08.08.2013
Украинское представительство ZF Services, сервисное подразделение автомобильного концерна-поставщика ZF Friedrichshafen AG, оформило договоренность с компанией Роберт Бош Украина о доступности своей технической документации и возможности решения технических вопросов в режиме он-лайн на линии технической поддержки Bosch. Это позволяет получать квалифицированную информационную поддержку специалистов ZF Services по вопросам, касающимся ремонта ходовой части, рулевого управления и сцепления автомобиля. Такое решение значительно экономит время и повышает эффективность работы автосервиса: линия тех поддержки поможет найти ответ на вопросы от моментов затяжек деталей до местонахождения ближайшего официального дилера ZF Services или авторизованной партнерской СТО.  
Подробнее ...
  • 07.08.2013

Вход

Запомнить меня