Производители автозапчастей стремятся достичь соответствия своих изделий ОЕ-качеству, стандартам оригинального оборудования. А достигнув этого – сообщают всему миру. Однако само понимание ОЕ-качества может различаться. Для одних это лишь соответствие деталей оригинальным чертежам, для других также – соответствие использованных материалов. Для наиболее ответственных в своих заявлениях производителей с идеальной репутацией – это также и полное соответствие технологии изготовления, чем обеспечивается установленный автопроизводителем ресурс деталей. Но для независимого автосервиса важно не только отличать настоящее ОЕ-качество от декларативного, а и понимать – зачем вообще рекомендовать установку таких деталей, если автовладелец согласен и на самые дешевые запчасти?  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Вы наверняка заметили активизацию дилерских СТО в направлении постгарантийного обслуживания автомобилей. У дилеров сегодня простаивают серьезные мощности, и чтобы задействовать их, они готовы на многое. Профессиональная диагностика предлагается бонусом к ТО и механическим ремонтам, проводятся акции и делаются скидки на оригинальные запчасти. Скоро дилерские сервисы согласятся при послегарантийном обслуживании устанавливать неоригинальные сертифицированные запчасти (а некоторые уже этим промышляют)! Какие тогда останутся преимущества у независимой СТО в городе, где представлен авторизованный сервис, кроме устаревшего оборудования, неудобного расположения, необученного работе с современной техникой и общению с клиентом персонала?
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Недавно на одном из сайтов нами был обнаружен рейтинг марок автозапчастей по качеству, судя по всему – вполне незаангажированный. В рейтинге почти две сотни марок автозапчастей, среди которых все более-менее известные и значительная часть не широко известных, но так или иначе представленных на рынке СНГ марок. Система рейтинга довольно проста – бренды разделены на четыре категории: «хорошее качество», «с оговоркой», «стоит воздержаться» и «не известно».
Подробнее ...
  • 02.08.2013
Ученые подобрали «ключ» к кодовым замкам, устанавливаемым на автомобили концерна Volkswagen. По их словам, тот факт, что им удалось это сделать, означает высокий риск угона автомобилей данного автопроизводителя, включая машины марок Audi, Bentley, Porsche и даже Lamborghini. Об этом сообщает The Verge. С оглашением данной информации владельцы указанных автомобилей переходят в разряд потенциальных покупателей новых противоугонных систем и клиентов установочных центров.  
Подробнее ...
  • 01.08.2013
АвтоВАЗ ввел дополнительные условия по техосмотру. Теперь учитывается не только пробег автомобиля Lada (15 000 км), но и срок его эксплуатации. Все владельцы автомобилей Granta  и Kalina 2 должны проходить ТО по достижении определенного пробега или по окончании года эксплуатации автомобиля, если он наступает раньше. Таким образом автолюбители, приобретшие машину и мало проездившие, в случае непрохождения планового ТО - лишатся гарантии и могут оказаться на рынке независимого автосервиса.  
Подробнее ...
  • 01.08.2013
Недавно на украинском рынке смазочных материалов появилась продукция корейской корпорации S-Oil Corporation – моторные масла под брендами DRAGON и SSU (Super Solution for U). Представленная в рамках выставки SIA'2013 продукция вызвала живой интерес, особенно у владельцев автомобилей азиатских марок. Но ведь масла, соответствующие определенным стандартам API или ACEA, а тем более имеющие допуски автопроизводителей – применимы для автомобилей, разработанных и произведенных в любой стране мира. Поэтому ограничиваться аудиторией владельцев KIA или Hyundai, предлагая масла S-Oil только им – значит упустить случай получить дополнительную прибыль, которую обеспечивает продукт с высокой маржинальностью.  
Подробнее ...
  • 30.07.2013
19 июня в Пуще-Водице компания Bosch провела конференцию для руководителей украинских станций сети Bosch Service. Мероприятие собрало 75 руководителей автосервисов, а также представителей сертифицированных поставщиков, дилеров по продажам диагностического оборудования и партнеров сети. В ходе конференции обсуждались вопросы технической поддержки сети, продажи запасных частей Bosch, маркетинговая поддержка станций компанией Bosch.  
Подробнее ...
  • 30.07.2013
Устойчивая тенденция к увеличению количества онлайн покупателей продолжается. По данным международной исследовательской компании eMarketer, объем онлайн-продаж за 2012 год превысил сумму в $1 трлн. И по оптимистичным прогнозам мировой рынок e-сommerce и в этом году на 20%. Но для нас интересен не только рост интернет-продаж как таковых, а и перераспределение сегментов рынка в пользу тех товаров, которые ранее в сети практически не покупали. В том числе – и автозапчастей.  
Подробнее ...
  • 30.07.2013
Компания Vulkan Lokring разработала технологию ремонта магистралей автокондиционеров без использования аргонодуговой сварки. Технология появилась и долгое время использовалась в аэрокосмической промышленности. Лишь затем инновация была адаптирована под земные потребности: компания Vulkan Lokring перекупила ее у NASA и стала широко применять в различных сферах ремонта, начиная от бытовых холодильных установок и заканчивая масштабными трубопроводами. Среди мировых автомобилестроителей, рекомендующих ее к применению своим дилерам в разных странах,— Daimler, Ford, General Motors, Nissan, Peugeot и прочие.  
Подробнее ...
  • 28.07.2013

Вход

Запомнить меня