Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 632
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 629
Впервые немецкая компания предоставляет своим клиентам уникальную услугу, покупатель шины может заказать эксклюзивный рисунок протектора, выполненный вручную опытными специалистами концерна.  
Подробнее ...
  • 05.08.2013
При наличии базовых технических знаний диагностику неисправностей электрической системы можно выполнить с помощью многофункционального цифрового мультиметра.Иногда ошибок в диагностике можно избежать, имея всего лишь навыки правильного считывания показаний мультиметра. При измерениях напряжения показания мультиметра отображают разницу потенциалов в электрической цепи между красным и черным щупом.  
Подробнее ...
  • 05.08.2013
      Утилизационный сбор добавит к цене ввозимых в Украину автомобилей от 5 тыс. до 60,5 тыс. грн, в зависимости от объема двигателя и возраста   Президент Украины Виктор Янукович подписал законы "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств" и "Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств". Об этом свидетельствует информация на сайте Верховной Рады Украины. На страницах данных законопроектов сказано, что законы возвращены в парламент с подписью президента 30 и 31 июля соответственно.
Подробнее ...
  • 05.08.2013
Новый суппорт Extrema разработан специально для спортивного автомобиля, преимущественно – преемника Ferrari Enzo – новый суппорт Extrema от Brembo имеет инновационный дизайн,  уменьшенный вес и мехатронику.
Подробнее ...
  • 05.08.2013
Для автомобильных моторных масел стандартный гарантийный срок хранения составляет 2 года при условии целостности упаковки и соблюдении условий хранения. Но все должны понимать, что этот срок - перестраховка, а реальный срок хранения дольше.
Подробнее ...
  • 04.08.2013
Согласно исследованию Q2 2012 Global Digital Advertising, проведенному компанией Adobe, хотя повторные покупатели и постоянные покупатели (т.е. те, кто сделал больше двух покупок) в среднем составляют всего лишь 8% посетителей сайта, именно они приносят 41% продаж. Плюс, эти категории покупателей в среднем делают более крупные заказы и имеют более высокие показатели конверсии, чем покупатели, не имеющие истории покупок.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Независимый автосервис, как и любой не слишком крупный бизнес в нашей стране, сталкивается со множеством проблем. Однако в случае СТО ситуация осложняется тем, что этот бизнес связан с постоянно усложняющимися технологиями, большими капитальными вложениями, а также – невысокой платежеспособностью значительной доли автовладельцев. Проще говоря: машины чинить – не штанами торговать. Но если даже торговцы штанами объединяются в ассоциации предпринимателей для защиты своих интересов общими усилиями, то тем боле это показано автосервисам.  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Каждая выставка в области автокомпонентного бизнеса – событие. Даже когда это «домашняя» выставка компании. Тем более, что на профессиональном рынке такие выставки зачастую отличаются очень высоким уровнем экспозиций, присутствием важных деловых партнеров, и потому имеют не меньшую значимость, чем общенациональные. Для этого, конечно, проводимая дистрибутором запчастей выставка должна быть организована на уровне, сопоставимом с тем, который обеспечивают специализированные выставочные компании. О том, как готовилась выставка TARGI INTER CARS UKRAINE 2013, рассказал руководитель отдела маркетинга компании Inter Cars Ukraine, Сергей Лукьяненко.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Сегодня любой бизнес является информационным – в том числе торговля запчастями и даже ремонт автомобилей. Конечно, физическую сторону этих видов деятельности составляют транспортировка с завода-изготовителя на склады, перевозки на склады дистрибуторов и доставка запчастей на СТО, а затем их установка на автомобиль. Однако конкурентоспособность бизнеса во многом определяется именно информационной составляющей – качеством IT-решений. Именно они обеспечивают точность и скорость выполнения работ, что является залогом удовлетворенности клиентов. Тем более что автосервисов много, и хороших, платежеспособных клиентов обычно меньше, чем автосервис в состоянии обслужить.  
Подробнее ...
  • 03.08.2013

Вход

Запомнить меня