- 23.09.2014
Компания FAG представила ремонтные ступичные модули (RIU), имеющие незначительные визуальные различия с оригинальным изделием.
Осмотр деталей рулевого управления и подвески должен осуществляться в рамках регулярного технического обслуживания. Это связано с тем, что эти элементы постоянно подвергаются износу.
- 10.09.2014
Совместное предприятие ZF и Robert Bosch GmbH, компания ZF Lenksysteme GmbH, дает технические рекомендации по обслуживанию системы гидравлического рулевого управления.
- 04.09.2014
Наиболее частой причиной выхода из строя шарниров равных угловых скоростей является повреждение пыльника.
- 12.08.2014
Из-за неправильного монтажа деталей подвески и рулевого управления возможно возникновение опасностей при дорожном движении.
- 11.08.2014
Конструкции современных ступичных подшипников позволяет проводить их замену не ранее, чем через 1 000 000 км, но не всё так гладко.
- 30.07.2014
Во время езди на автомобиле, оборудованном плавающими сайлентблоками, могут быть слышны стуки или скрипы.
- 27.06.2014
Особые подшипники HBU 2.1 используются на передней оси автомобилей: Volkswagen Polo, Volkswagen Fox, SKODA Fabia, SKODA Roomster, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza (IV-V) и AUDI A2. Такие подшипники требуют особого подхода в процессе монтажа.
- 17.04.2014
При замене поперечного кронштейна необходимо заменить также шаровой шарнир.
- Comments (1)
- 16.04.2014
Ступичные подшипники являются важными узлами автомобилей. От них в значительной мере зависят ходовые качества автомобиля с точки зрения комфортабельности и безопасности.
- 14.04.2014
Современные ходовые части сконструированы в целях достижения высочайшего комфорта и высочайшей безопасности. Тем не менее, постоянно происходит их износ и, как результат, выход из строя.
- 09.04.2014
По изгибам пружина боковой нагрузки генерирует боковую силу. Это улучшает ответную реакцию амортизатора и соответственно комфорт при вождении.
- 28.03.2014