- 28.07.2015
Одной из причин недостаточной мощности бензинового двигателя даже после замены турбонагнетателя может стать неправильная работа клапана рециркуляции наддувочного воздуха.
Общеизвестно, что в современном автомобиле установлен кислородный датчик (или даже два). Но зачем он нужен и как он работает? На часто задаваемые вопросы отвечает Стефан Верхоеф (Stefan Verhoef), менеджер DENSO по продукту (кислородные датчики).
- 27.07.2015
Компания Federal-Mogul Motorparts доносит оперативное сообщение о изменении применяемости прокладки для ГБЦ Mazda.
- 24.07.2015
Появилось новое решение для ремонта терморегулирующего клапана системы кондиционирования автомобилей Nissan.
- 24.07.2015
При выполнении замены опоры амортизационной стойки в автомобилях FIAT Panda c 09/2003 и Punto c 09/1999 Арт. № 31015 01 стоит помнить о некоторых особенностях.
- 23.07.2015
Приборы TPM II компании «REMA TIP-TOP» используются для диагностики и программирования колесных датчиков давления - TPMS.
- 16.07.2015
С каждым годом требования клиентов к комфортности автомобиля вырастают, а законодательные предписания по снижению уровня вредных выбросов CO2 приводят, с одной стороны, к увеличению числа автомобилей с автоматическими или автоматизированными механическими коробками передач, а с другой стороны — к созданию трансмиссий более сложной конструкции.
- 09.07.2015
Определение неисправностей предпусковых жидкостных подогревателей-отопителей Thermo Top E и Thermo Top C, а также дополнительных жидкостных подогревателей Thermo Top Z с помощью диагностического прибора Thermo Test
- 03.07.2015
Компанией 3М представлено новое решение для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – антигравийная пленка 3M Scotchgard ProSeries.
- 02.07.2015
Образование трещин из-за избыточного сжатия. Прокладка крышки ГБЦ часто подвергается рекламации. Анализ случаев из практики показывает: причина заключается не в прокладке.
- 02.07.2015