- 10.12.2013
Сегодня, во вторник, 10 декабря, как обычно на волнах «Авторадио» транслируется двенадцатый выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный «платиновым» тормозным дискам MEYLE PD.
Сегодня существует три разные технологии, по которым изготавливают антифриз.
- 09.12.2013
Компания Форма Партс представила новую версию электронного каталога «Каталог FPS» v. 3.11.0.
- 09.12.2013
Сегодня, 9 декабря, на волнах «Авторадио» как обычно транслируется очередной выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный теме автомобильной подвески.
- 09.12.2013
Сегодня, в пятницу, 6 декабря, как обычно на волнах «Авторадио» транслируется очередной выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный смазочным композициям NANOPROTEC.
- 06.12.2013
4 декабря 2013 года в городе Бучач Тернопольской области состоялось открытие первой в Украине брендированной станции MAGNETI MARELLI – Checkstar. В качестве пионера-первопроходца выступил «АВТОЦЕНТР ПІВДЕННИЙ», хорошо знакомый жителям города.
- 05.12.2013
Все мы привыкли к тому, что механизмы изнашиваются – это воспринимается как незыблемый «закон природы». В том числе, и когда речь идет о двигателях внутреннего сгорания и других узлах автомобилей. По большому счету, бороться с этим законом тем, кто производит автомобили – не слишком и выгодно. Конечно, автопроизводители, особенно машин престижных марок, стараются сделать более автомобили долговечными, чтобы оправдать их стоимость и конкурировать за приверженность автомобилистов. Но все же – автомобиль, особенно в развитых странах, служит семь или десять лет – редко дольше, а затем отправляется на свалку или «доходить» свой ресурс в странах третьего мира. Все равно дизайн устаревает. Для тех же, для кого главное в машине – ее надежность и ходовые качества, а не форма фар – есть хорошая новость: ресурс двигателя и других важных узлов, которые изнашиваются из-за трения, можно продлить в разы.
- 05.12.2013
Как вы заметили, эта статья называется «Зачем пылят тормозные колодки», а не «Почему пылят тормозные колодки». Это не случайно – не пылить в прямом смысле, то есть не распространять частицы фрикционного материала накладок, тормозные колодки не могут, да и не должны. Другое дело – как именно они пылят – от этого зависит, на пользу этот процесс, или во вред. Если колодки в буквальном смысле «сыплются», засоряя тормозные суппорты, это не лучший вариант. Но вовсе не пылить колодки не могут – ведь они все равно должны стираться.
- 05.12.2013
Компания Sogefi, производитель и поставщик автомобильных фильтров, как на конвейер автопроизводителей, так и на вторичный рынок запчастей, представила инновационную экологичную упаковку для своей продукции.
- 05.12.2013
Сегодня, в четверг, 5 декабря, как обычно на волнах «Авторадио» транслируется очередной выпуск раздела осеннего цикла передач «АвтоЛикбез», посвященный теме автомобильных аккумуляторных батарей.
- 05.12.2013