Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 629
Несмотря на кризисный период, в Украине продолжается тенденция наращивания количества транспортных средств, в том числе и личных, то есть - легковых. Одновременно с ростом численности автомобилей, возрастает и проблема их обслуживания.  Согласно маркетинговым исследованиям, обеспеченность Украины автосервисными станциями достигает примерно 60% от потребности. Более того - большинство этих СТО не могут гарантировать полный объем услуг, их качество, сиюминутное наличие автозапчастей, а также обоснованность расценок ремонтных работ.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
В ходе Киевского автосалона SIA 2013, на стенде компании «АвтоОптимал», представляющей продукцию корейской нефтеперерабатывающей корпорации S-Oil, появился руководитель ее экспортного отдела масел и смазок, господин Kim Dong Jun. Естественно, мы не упустили возможность задать ему несколько вопросов о его компании, а также относительно перспектив представленной продукции на украинском рынке.    
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Устойчивая тенденция к увеличению количества онлайн покупателей продолжается. По данным международной исследовательской компании eMarketer, объем онлайн-продаж за 2012 год превысил сумму в $1 трлн. И по оптимистичным прогнозам мировой рынок e-сommerce и в этом году на 20%. Но для нас интересен не только рост интернет-продаж как таковых, а и перераспределение сегментов рынка в пользу тех товаров, которые ранее в сети практически не покупали. В том числе – и автозапчастей.  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Производители автозапчастей стремятся достичь соответствия своих изделий ОЕ-качеству, стандартам оригинального оборудования. А достигнув этого – сообщают всему миру. Однако само понимание ОЕ-качества может различаться. Для одних это лишь соответствие деталей оригинальным чертежам, для других также – соответствие использованных материалов. Для наиболее ответственных в своих заявлениях производителей с идеальной репутацией – это также и полное соответствие технологии изготовления, чем обеспечивается установленный автопроизводителем ресурс деталей. Но для независимого автосервиса важно не только отличать настоящее ОЕ-качество от декларативного, а и понимать – зачем вообще рекомендовать установку таких деталей, если автовладелец согласен и на самые дешевые запчасти?  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Вы наверняка заметили активизацию дилерских СТО в направлении постгарантийного обслуживания автомобилей. У дилеров сегодня простаивают серьезные мощности, и чтобы задействовать их, они готовы на многое. Профессиональная диагностика предлагается бонусом к ТО и механическим ремонтам, проводятся акции и делаются скидки на оригинальные запчасти. Скоро дилерские сервисы согласятся при послегарантийном обслуживании устанавливать неоригинальные сертифицированные запчасти (а некоторые уже этим промышляют)! Какие тогда останутся преимущества у независимой СТО в городе, где представлен авторизованный сервис, кроме устаревшего оборудования, неудобного расположения, необученного работе с современной техникой и общению с клиентом персонала?
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Недавно на одном из сайтов нами был обнаружен рейтинг марок автозапчастей по качеству, судя по всему – вполне незаангажированный. В рейтинге почти две сотни марок автозапчастей, среди которых все более-менее известные и значительная часть не широко известных, но так или иначе представленных на рынке СНГ марок. Система рейтинга довольно проста – бренды разделены на четыре категории: «хорошее качество», «с оговоркой», «стоит воздержаться» и «не известно».
Подробнее ...
  • 02.08.2013
АвтоВАЗ ввел дополнительные условия по техосмотру. Теперь учитывается не только пробег автомобиля Lada (15 000 км), но и срок его эксплуатации. Все владельцы автомобилей Granta  и Kalina 2 должны проходить ТО по достижении определенного пробега или по окончании года эксплуатации автомобиля, если он наступает раньше. Таким образом автолюбители, приобретшие машину и мало проездившие, в случае непрохождения планового ТО - лишатся гарантии и могут оказаться на рынке независимого автосервиса.  
Подробнее ...
  • 01.08.2013
19 июня в Пуще-Водице компания Bosch провела конференцию для руководителей украинских станций сети Bosch Service. Мероприятие собрало 75 руководителей автосервисов, а также представителей сертифицированных поставщиков, дилеров по продажам диагностического оборудования и партнеров сети. В ходе конференции обсуждались вопросы технической поддержки сети, продажи запасных частей Bosch, маркетинговая поддержка станций компанией Bosch.  
Подробнее ...
  • 30.07.2013
Устойчивая тенденция к увеличению количества онлайн покупателей продолжается. По данным международной исследовательской компании eMarketer, объем онлайн-продаж за 2012 год превысил сумму в $1 трлн. И по оптимистичным прогнозам мировой рынок e-сommerce и в этом году на 20%. Но для нас интересен не только рост интернет-продаж как таковых, а и перераспределение сегментов рынка в пользу тех товаров, которые ранее в сети практически не покупали. В том числе – и автозапчастей.  
Подробнее ...
  • 30.07.2013

Вход

Запомнить меня