Этой передачей мы завершаем цикл «АвтоЛикбеза», посвященный смазочным композициям. И поскольку тема эта для большинства наших слушателей новая – повторим основное.
- 23.12.2013
Этой передачей мы завершаем цикл «АвтоЛикбеза», посвященный смазочным композициям. И поскольку тема эта для большинства наших слушателей новая – повторим основное.
Завершая этот раздел осеннего цикла передач «Автоликбеза», посвященных подвеске и рулевому управлению, мы надеемся, что вам будет полезна сообщенная в них информация. Тем более что ради этого мы обратились к экспертам по компонентам подвески и рулевого управления, работающим в компании Delphi, которая поставляет комплектующие для конвейерной сборки автомобилей уже более ста лет. Целый век в автоиндустрии, начиная с самого ее рассвета, инженеры этой американской корпорации были на острие технического прогресса, поэтому им было что рассказать.
Завершая этот цикл передач, мы хотим подробнее представить компанию, специалисты которой стали нашими консультантами, когда мы решили посвятить тормозным дискам 12 программ подряд. Поначалу мы даже сомневались – стоит ли этот железный блин такого количества эфирного времени. Однако специалисты немецкой компании Wulf Gaertner Autoparts AG, продукция которой известна под маркой MEYLE, убедили нас, что о тормозном диске можно рассказать и больше.
Этой предновогодней передачей мы завершаем курс «АвтоЛикбеза», и хотим объяснить, почему нашими консультантами по эксплуатации и выбору аккумуляторов мы выбрали специалистов компании Bosch.
Завершая цикл передач «АвтоЛикбез», посвященный автомобильному освещению, мы считаем логичным объяснить, почему нашими консультантами по этой тематики стали именно специалисты компании OSRAM.
В этой предновогодней программе мы расскажем вам, для начала, почему вообще решили затронуть тему добавок в моторное масло и другие рабочие жидкости автомобиля.