Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 629
Выставка Automechanika, проводящаяся в различных странах, является крупнейшей в мире выставкой в области послепродажного обслуживания автомобилей. Грандиозное мероприятие охватывает сферы инновационных решений в области запасных частей и расходных материалов, систем автомобилей, тюнинга, лакокрасочных работ и кузовного ремонта, оборудования для автомастерских, шиномонтажей и автомоек, ИТ-решений и менеджмента в автосервисной отрасли и в продажах автозапчастей.  
Подробнее ...
  • 05.08.2013
      Утилизационный сбор добавит к цене ввозимых в Украину автомобилей от 5 тыс. до 60,5 тыс. грн, в зависимости от объема двигателя и возраста   Президент Украины Виктор Янукович подписал законы "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств" и "Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств". Об этом свидетельствует информация на сайте Верховной Рады Украины. На страницах данных законопроектов сказано, что законы возвращены в парламент с подписью президента 30 и 31 июля соответственно.
Подробнее ...
  • 05.08.2013
Новый суппорт Extrema разработан специально для спортивного автомобиля, преимущественно – преемника Ferrari Enzo – новый суппорт Extrema от Brembo имеет инновационный дизайн,  уменьшенный вес и мехатронику.
Подробнее ...
  • 05.08.2013
Согласно исследованию Q2 2012 Global Digital Advertising, проведенному компанией Adobe, хотя повторные покупатели и постоянные покупатели (т.е. те, кто сделал больше двух покупок) в среднем составляют всего лишь 8% посетителей сайта, именно они приносят 41% продаж. Плюс, эти категории покупателей в среднем делают более крупные заказы и имеют более высокие показатели конверсии, чем покупатели, не имеющие истории покупок.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Независимый автосервис, как и любой не слишком крупный бизнес в нашей стране, сталкивается со множеством проблем. Однако в случае СТО ситуация осложняется тем, что этот бизнес связан с постоянно усложняющимися технологиями, большими капитальными вложениями, а также – невысокой платежеспособностью значительной доли автовладельцев. Проще говоря: машины чинить – не штанами торговать. Но если даже торговцы штанами объединяются в ассоциации предпринимателей для защиты своих интересов общими усилиями, то тем боле это показано автосервисам.  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Каждая выставка в области автокомпонентного бизнеса – событие. Даже когда это «домашняя» выставка компании. Тем более, что на профессиональном рынке такие выставки зачастую отличаются очень высоким уровнем экспозиций, присутствием важных деловых партнеров, и потому имеют не меньшую значимость, чем общенациональные. Для этого, конечно, проводимая дистрибутором запчастей выставка должна быть организована на уровне, сопоставимом с тем, который обеспечивают специализированные выставочные компании. О том, как готовилась выставка TARGI INTER CARS UKRAINE 2013, рассказал руководитель отдела маркетинга компании Inter Cars Ukraine, Сергей Лукьяненко.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Конкурентоспособность автосервиса не только в том, чтобы делать хорошо. Ведь клиенту надо еще доказать, что сделано лучше, чем на СТО через дорогу. Намного комфортнее на рынке тем, кто может то, чего другие не делают вовсе. Такой сервис может не только оказывать эксклюзивную услугу в своем районе или городе, но и привлекать новых клиентов. Естественно, речь в данном случае может идти о работах, которые требуют специального оборудования и квалифицированных механиков, и одним из таких направлений является ремонт дизельной топливной аппаратуры.  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Понимание потребительской лояльности в Украине и России практически не отличается. Ниже приведены высказывания на эту тему.«Когда он будет заходить в соседний магазин, у него будет вырабатываться чувство предательства. Вот это программа лояльности. Когда он вообще не зайдет в другой магазин, потому что будет думать, что это измена Родине.»
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Мотивационная программа Cordiant Club  была разработана для компании ЗАО «Сибур-Русские Шины», производителя и дистрибутора шин бренда Cordiant в России. Программа предназначена для повышения лояльности продавцов и управляющих шинных магазинов.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Конкурентоспособность автосервиса не только в том, чтобы делать хорошо. Ведь клиенту надо еще доказать, что сделано лучше, чем на СТО через дорогу. Намного комфортнее на рынке тем, кто может то, чего другие не делают вовсе. Такой сервис может не только оказывать эксклюзивную услугу в своем районе или городе, но и привлекать новых клиентов. Естественно, речь в данном случае может идти о работах, которые требуют специального оборудования и квалифицированных механиков, и одним из таких направлений является ремонт дизельной топливной аппаратуры.  
Подробнее ...
  • 03.08.2013

Вход

Запомнить меня