Каждая выставка в области автокомпонентного бизнеса – событие. Даже когда это «домашняя» выставка компании. Тем более, что на профессиональном рынке такие выставки зачастую отличаются очень высоким уровнем экспозиций, присутствием важных деловых партнеров, и потому имеют не меньшую значимость, чем общенациональные. Для этого, конечно, проводимая дистрибутором запчастей выставка должна быть организована на уровне, сопоставимом с тем, который обеспечивают специализированные выставочные компании. О том, как готовилась выставка TARGI INTER CARS UKRAINE 2013, рассказал руководитель отдела маркетинга компании Inter Cars Ukraine, Сергей Лукьяненко.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Конкурентоспособность автосервиса не только в том, чтобы делать хорошо. Ведь клиенту надо еще доказать, что сделано лучше, чем на СТО через дорогу. Намного комфортнее на рынке тем, кто может то, чего другие не делают вовсе. Такой сервис может не только оказывать эксклюзивную услугу в своем районе или городе, но и привлекать новых клиентов. Естественно, речь в данном случае может идти о работах, которые требуют специального оборудования и квалифицированных механиков, и одним из таких направлений является ремонт дизельной топливной аппаратуры.  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Понимание потребительской лояльности в Украине и России практически не отличается. Ниже приведены высказывания на эту тему.«Когда он будет заходить в соседний магазин, у него будет вырабатываться чувство предательства. Вот это программа лояльности. Когда он вообще не зайдет в другой магазин, потому что будет думать, что это измена Родине.»
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Мотивационная программа Cordiant Club  была разработана для компании ЗАО «Сибур-Русские Шины», производителя и дистрибутора шин бренда Cordiant в России. Программа предназначена для повышения лояльности продавцов и управляющих шинных магазинов.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Конкурентоспособность автосервиса не только в том, чтобы делать хорошо. Ведь клиенту надо еще доказать, что сделано лучше, чем на СТО через дорогу. Намного комфортнее на рынке тем, кто может то, чего другие не делают вовсе. Такой сервис может не только оказывать эксклюзивную услугу в своем районе или городе, но и привлекать новых клиентов. Естественно, речь в данном случае может идти о работах, которые требуют специального оборудования и квалифицированных механиков, и одним из таких направлений является ремонт дизельной топливной аппаратуры.  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
«Победа там, где ее ждут» – этот слоган был напечатан на листе А4 и прикреплен к плазме в офисе одной известной алкогольной компании (надеюсь, Вы улыбнулись). Я увидела его пару дней назад и подумала, что позитивное мышление обязательно должно присутствовать в списке ресурсов успешной организации. Конечно же, кроме позитивного мышления существует еще целый ряд не менее действенных инструментов для достижения успеха.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Несмотря на кризисный период, в Украине продолжается тенденция наращивания количества транспортных средств, в том числе и личных, то есть - легковых. Одновременно с ростом численности автомобилей, возрастает и проблема их обслуживания.  Согласно маркетинговым исследованиям, обеспеченность Украины автосервисными станциями достигает примерно 60% от потребности. Более того - большинство этих СТО не могут гарантировать полный объем услуг, их качество, сиюминутное наличие автозапчастей, а также обоснованность расценок ремонтных работ.
Подробнее ...
  • 03.08.2013
В ходе Киевского автосалона SIA 2013, на стенде компании «АвтоОптимал», представляющей продукцию корейской нефтеперерабатывающей корпорации S-Oil, появился руководитель ее экспортного отдела масел и смазок, господин Kim Dong Jun. Естественно, мы не упустили возможность задать ему несколько вопросов о его компании, а также относительно перспектив представленной продукции на украинском рынке.    
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Устойчивая тенденция к увеличению количества онлайн покупателей продолжается. По данным международной исследовательской компании eMarketer, объем онлайн-продаж за 2012 год превысил сумму в $1 трлн. И по оптимистичным прогнозам мировой рынок e-сommerce и в этом году на 20%. Но для нас интересен не только рост интернет-продаж как таковых, а и перераспределение сегментов рынка в пользу тех товаров, которые ранее в сети практически не покупали. В том числе – и автозапчастей.  
Подробнее ...
  • 03.08.2013
Производители автозапчастей стремятся достичь соответствия своих изделий ОЕ-качеству, стандартам оригинального оборудования. А достигнув этого – сообщают всему миру. Однако само понимание ОЕ-качества может различаться. Для одних это лишь соответствие деталей оригинальным чертежам, для других также – соответствие использованных материалов. Для наиболее ответственных в своих заявлениях производителей с идеальной репутацией – это также и полное соответствие технологии изготовления, чем обеспечивается установленный автопроизводителем ресурс деталей. Но для независимого автосервиса важно не только отличать настоящее ОЕ-качество от декларативного, а и понимать – зачем вообще рекомендовать установку таких деталей, если автовладелец согласен и на самые дешевые запчасти?  
Подробнее ...
  • 03.08.2013

Вход

Запомнить меня