В прошлой передаче, посвященной триботехническим составам, мы рассказали о том, что они повышают мощность двигателя автомобиля на несколько процентов за счет снижения трения.
- 23.12.2013
В прошлой передаче, посвященной триботехническим составам, мы рассказали о том, что они повышают мощность двигателя автомобиля на несколько процентов за счет снижения трения.
Продолжая разговор о подвеске, рассмотрим, как состояние ее частей сказывается на других деталях и системах автомобиля.
В прошедших передачах нашего цикла мы много рассказывали о тормозных дисках. И конкретно о том, как важно их антикоррозионное покрытие. Однако, такое понятие в отношении коррозии, как лучше защищены, хорошо защищены или очень хорошо защищены – довольно расплывчатое. Это примерно как с размерами одежды – у одних производителей два икса больше, чем шесть у других.
В прошлой передаче я в целом рассказал об устройстве современных аккумуляторов. Какие технологии при производстве АКБ используют мировые лидеры для достижения надежности и в тоже время простоты обслуживания? Это большая суммарная площадь пластин, особая конструкция решеток, удерживающих активную массу, наличие пористых сепараторов для предотвращения замыкания пластин, способ крепления самих решеток и другие конструктивные особенности.
В одной из прошедших передач, посвященных автомобильному освещению, мы уже упоминали, что дневные ходовые огни в дневное время видно намного лучше, чем включенные фары ближнего света.
В прошлой передаче, посвященной смазочным композициям, мы рассказывали, как они помогают сэкономить до 10 процентов топлива, что может составить и сотни литров в год.
Продолжая разговор о подвеске, выясним, как уберечь ее от повреждений.
В прошлых передачах мы рассказывали о свойствах тормозных дисков и о том, какую важную роль выполняет их антикоррозионное покрытие – оно не только предохраняет диск от ржавчины, но и продлевает срок службы других узлов: тормозных колодок и суппортов, а также ступицы колеса.
В первой части цикла наших передач, посвященных автомобильным аккумуляторам, мы рассказывали об их устройстве. А теперь перейдем к теме эксплуатации АКБ. И конечно, на пороге зимы отметим, что морозы являются большим испытанием для аккумулятора.
В прошлых передачах мы рассказали, как ДХО повышают безопасность, делая автомобиль заметнее, как помогают сэкономить ресурс ламп головного света и топливо.